Назад к списку

Дорогие подписчики, если вы чувствуете, что по каким-то причинам не справля...

Дорогие подписчики, если вы чувствуете, что по каким-то причинам не справляетесь со своим психологическим состоянием, например, у вас кризис, психологическая травма, продолжительное чувство тревоги или есть какой-то сложный вопрос, на который вы не можете
найти ответ самостоятельно, то знайте - у Вас есть право и возможность обратиться за бесплатной помощью в психологическую службу доверия. Сделайте шаг навстречу себе.
📞 Свердловский областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи 8-800-300-11-00;
📞 Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей 8-800-300-83-83.
Все звонки для жителей Свердловской области, в том числе междугородние, абсолютно бесплатны!
Телефон доверия создан Министерством здравоохранения Свердловской области для оказания бесплатной круглосуточной экстренной психологической помощи по телефону взрослому и детскому населению Свердловской области. Специалисты службы оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции, тоски и нередко стоящим перед выбором между жизнью и смертью.
Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он почувствовал себя в безопасности. Этому способствуют и принципы, на которых выстроена работа службы:
✅Анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и консультанта.
✅Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может фиксироваться статистическая информация о звонке: название и классификация проблематики, пол абонента, возраст (если он его сообщил), оценка абонентом изменения своего состояния после разговора с психологом "горячей" линии.
✅Толерантность: взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.
✅Управление разговором: обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.
Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке позвонившего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека: интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих, для выхода из кризисного состояния. Это расширяет диапазон социальных и личностных форм поведения, набор навыков для самостоятельного решения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.
#МинздравСО.
Посмотреть на Facebook